Предлагаем всем желающим пройти обучение на базе нашего Учебного Центра

по программе "Делопроизводство".

Курс "Делопроизводство" предназначен для людей, планирующих работать в сфере документационного обеспечения управления на малых и средних предприятиях. При этом программа позволяет слушателям получить базовые знания и навыки, которые необходимы для работы на предприятии, независимо от его организационно - правовой формы, и рассчитана на тех людей, которые не имеют профессиональных навыков в данной области, но желают приобрести профессию или переквалифицироваться. Обучение у нас позволяет Вам это сделать.
Принимаем выпускников школ. Студентов. Всех желающих получить новую престижную профессию.


Курс "Делопроизводство" - это и документационное обеспечение управления, и основы секретарского дела, и работа секретаря-референта, т.е. интегрированный курс обучения, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере ведения документооборота компании, архивации документов, организации труда и жизнедеятельности руководителя и коллектива. Специалисты - секретари и делопроизводители, нужны во всех организациях и их профессионализм и мастерство во многом определяют служебную культуру рабочего коллектива в целом. Курсы делопроизводителей и секретарей-референтов - это подготовка квалифицированных менеджеров по управлению документооборотом компании и временем ее руководителей.

Основные разделы курса по делопроизводству:
• Введение. Основные понятия и определения.
• Документационное обеспечение управления.
• Организация документооборота.
• Контроль за исполнением документов.
• Понятие и требования к коммерческой, конфиденциальной корреспонденции.
• Делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан.
• Составление номенклатуры и формирование дел.
• Подготовка документов к последующему хранению и использованию.
• Основные понятия менеджмента.
• Имидж, этика и психология делового общения.
• Организационная техника и ПК в делопроизводстве.
• Организация труда и техника безопасности специалиста (делопроизводственного персонала).