Курсы менеджера по персоналу

Предлагаемый курс повышения квалификации менеджеров по управлению персоналом (специалистов кадровой службы) предназначен для усовершенствования практических навыков специалистов кадровых служб – менеджеров по персоналу.

Цель программы курса повышения квалификации менеджеров по персоналу является подготовка и повышение квалификации специалистов по управлению персоналом на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности. Управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
Руководство крупным или малым предприятием, управление финансами, маркетингом и т.п. - все это, прежде всего, управление людьми (персоналом). Поэтому, от успешно проводимой на предприятии кадровой политики квалифицированными специалистами зависит эффективность его работы в современных условиях.
Методы обучения на курсах повышения квалификации менеджеров по управлению персоналом (специалистов отдела кадров) основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс. Занятия на курсах повышения квалификации менеджеров по персоналу проходят в живой и непринужденной атмосфере, в удобное для Вас время. Занятия проводят преподаватели, имеющие не только огромный педагогический стаж, но и большой опыт практической работы по данной специальности в службах по управлению персоналом, отделах кадров крупных компаний и холдингов.

Наименование курса:
Современные методы управления персоналом.

Продолжительность курса:
Общий объем курса:
Групповые занятия: 28 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 16 ак. ч.

Стоимость курса:
базовая цена: 7500 руб.
индивид. обучение: 12000 руб.

 Учебная программа курса:
1. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей

2. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ

2.1 Технологии и методологии решения проблемных ситуаций
2.2 «Кадровые ловушки»
2.3 Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.

3. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения

4. Информационные возможности в современных персонал-технологиях

4.1 Новые периодические кадровые издания
4.2 WEB-сайты
4.3 Профессиональная базовая литература

5. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом

6. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников

7. Оценка работы персонала

7.1 Создание системы оценки, общие требования к системе оценки
7.2 Методы оценки эффективности
7.3 Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления
7.4 Аттестационные собеседования

8. Обучение персонала
8.1 Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения
8.2 Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии «новой волны» в обучении

9. Мотивация труда
9.1 Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации
9.2 Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды
9.3 Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала
9.4 Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда

10. Организационная культура
10.1 Понятие и типология оргкультуры
10.2 Пути формирования, ошибки при формировании
10.3 Оценка эффективности управления оргкультурой

11. Организационная приверженность
11.1 Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности
11.2 Изучение и оценка
11.3 Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников

12. Модели эффективного кадрового делопроизводства

13. Психология влияния

14. Современные психотехнологии в процессе консультирования

15. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.)


16. Бизнес-тренинги
16.1 Правила построения, методология преподнесения материала
16.2 Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива)

Зачет (собеседование).

Как записаться на обучение на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса.