НАШИ КЛИЕНТЫ

gallery/безымянный-1
gallery/макет_арена
gallery/макет1

Этика делового общения

Изучение курса «Этика делового общения» является дополнительной профессиональной программой для работников всех сфер деятельности. При наличии среднего общего образования. Опыт работы не требуется.
Цель
Обеспечивает владение деловым общением для решения минимального числа коммуникативных задач, достаточных для ограниченного профессионального общения в стандартных ситуациях.
Задачи
• Овладеть навыками делового общения, научиться правильно оформлять разного рода деловые письма, договоры, соглашения, контракты и прочие документы;
• Знать этические нормы поведения в деловой сфере, словесные формулы телефонного разговора, этикет обращения.
Категории обучающихся
Учителя начальных классов, учителя информатики, работающие с начальной школой, методисты начальной школы.
Оценка качества
промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций, контрольных работ и проекта урока; итоговое тестирование.
Форма обучения
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.
Прогнозируемые результаты
Знать: - правила делового общения -этические нормы взаимоотношений с коллегами, партнерами, клиентами; - основные техники и приемы общения: правила слушания, ведения беседы, убеждения, консультирования, инструктирования и др.; -формы общения, изложения просьб, выражения признательности, способы аргументации в производственных ситуациях; - составляющие внешнего облика делового человека: костюм, прическа, аксессуары и др.; - правила организации рабочего пространства для индивидуальной работы и профессионального общения Уметь: -осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил культуры делового этикета; - передавать информацию устно и письменно с соблюдением требований культуры речи; - принимать решения и аргументированно отстаивать свою точку зрения в корректной форме; -поддерживать деловую репутацию - создавать и соблюдать имидж делового человека; - организовывать деловое общение подчиненных Владеть: -техникой и приемами эффективного общения в профессиональной деятельности; -приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; - навыками анализа текстов с учётом их специфики; осознание единства эмоционально-личностного восприятия и интеллектуального понимания; - навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью.
Выдаваемый документ
По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).

gallery/безымянный-1

Наши уникальные преимущества
• Большой выбор курсов
• Низкие цены
• Быстрая и качественная техподдержка
• Дистанционное обучение
• Реальные знания, а не только документы

Стоимость курса 2000 рублей

Контакты службы поддержки 414-74-14