gallery/untitled2_
gallery/b_online

+7 831 414 74 14
+7 831 213 56 64

НАШИ КЛИЕНТЫ

gallery/1
gallery/image1
gallery/image-08-06-16-03-45-2

Администратор салона красоты

и фитнес-клуба

gallery/96803_0
gallery/1829587353768886_24a9

Обучение проходит на ул. Краснодонцев, д.3
Срок обучения - 1 месяц в неделю 2 раза
Стоимость обучения - 11 500 рублей.

Срок обучения 2 раза в неделю по 4 часа
Стоимость 2 месяца = 20.000 руб.

Профессия администратор салона красоты не так проста, как кажется на первый взгляд. Это не только координатор работы специалистов салона — косметологов, парикмахеров, массажистов, но, прежде всего, "лицо фирмы". Именно с администратора начинается визит в центр красоты. Он встречает посетителей, помогает выбрать подходящие процедуры, презентует дополнительные услуги, производит денежные расчёты. Профессиональный, организованный, ответственный, пунктуальный администратор приятной внешности ценится на вес золота!

Абсолютно любой салон красоты или фитнес-клуб нуждается в администраторе с опытом работы.

После курса "Администратор салона красоты", вы сможете смело сказать, что уже работали на подобной должности. Вы пройдёте множество практических заданий и тренингов, которые позволят получить опыт работы ещё на курсах. Все знания вы примените на практике.
Практика в действующих салонах, содействие в трудоустройстве.
 

Учебная программа:
Салон красоты — как образ жизни и как вид деятельности:
Введение в основы построения работы салонами красоты.
Введение в должность администратора.
Классификация услуг в салонах красоты.
Словарь администратора.
Юридические аспекты деятельности салонов красоты.
Информационные сведения в работе администратора.
Сервисное обслуживание. Правила и нормы.
Правила работы администратора:
Основные требования, предъявляемые к администратору салона красоты.
Аксиомы правильного сервиса.
Заполняем "Шпаргалку специалиста".
Технология построения долгосрочных отношений с клиентом.
Логика переговорного процесса в процессе сопровождения.
Ключевые моменты отработки навыков разговора по телефону.
Правила взаимодействия администратора с сотрудниками предприятия. Корпоративная культура.
Правила поведения администратора при проверке предприятия контролирующими организациями.
Клининг-менеджемент в работе администратора.
Ведение учётно-контрольной документации.
Участие администратора в продажах.
Организация рабочего места администратора.
Практическая работа.
Итоговое тестирование, зачёт.
По окончанию курса выдаётся свидетельство.